|
updated 14.06.18 10:22 12.05.18 13:22 |
Благочестие | Приоритеты при выборе тюнинга мага |
ru |
1. Подавление защиты от магии (Воды): +1
2. Защита от урона: +13
3. Мф. против мощности крит. удара: +13%
4. Мф. мощности магии стихий (Воды): +6
5. Интеллект: +4
1. Защита от урона: +10
2. Мф. против мощности крит. удара: +10%
3. Мф. мощности магии Воды: +10
4. Интеллект: +13
1. Защита от урона: +10
2. Мф. против мощности крит. удара: +10%
3. Мф. мощности магии (Воды): +10
4. Мф. мощности урона: +5
5. Интеллект: +5
1. Защита от урона: +3
2. Интеллект: +3
*жирным выделены предельные значения, которые можно встретить в продаже
Hide
http://forum.combats.com/?id=149313417100&n=n_index_ru&p=1
потому что '' парир - парир = парир ''
парир дает сразу две вещи:
1) защита - если тебя бьют - ты можешь парировать удар. Или в случае с выстрелом/критом - получить лишь половину урона. Это плюс, даже с учетом того, что у уворотов парир менее эффективен как защитный мф., ибо бросок на парир идет лишь после неудачного броска на уворот.
2) урон. Чем выше твой парир, тем ниже шанс, что твой удар парируют. А учитывая, что ударов уворот наносит много, основной урон идет с воинов (по магам бьет слабо, а по стрелкам - у тех много защит, а у уворота часто кризис с тактиками блока, не дающий спокойно по откату разгад юзать), а у тех тоже есть парир, причем пробой парира критами и уворота нет, то чем выше твой парир - тем меньше твоих ударов парируют - тем больше урона ты наносишь. Ах да, еще помимо того, что с воинов, так и в структуре урона, основа урона уворота - это именно обычные удары "с руки" - они не криты и топоры, чтобы порезами/казнями/мясорубками спокойно четверть-треть урона за бой наносить
таким невероятным образом, парир это одновременно и атакующий, и защитный мф. и потому в общем-то полезен-)
хотя, безусловно, парир это вторичный мф. (после колки) и рассматривается как приоритетный доп.
но - зоу/зом можно поднять при желании чарками/сумками, превосходством опять таки.
а вот парир и пмк - в основном рунами и поднимается, так что это надо учитывать.
ах да, я не уворот, извините-)
Нет, давайте обсудим.. Почему не руниться на контру? Говорят есть какой-то лимит и вообще можно догнать до 100 и остановиться.. на данный момент имею 80 парира и горю желанием также его сравнять с соткой и потом уже добивать оставшееся снова Колка с ПМК и ЗОУ.. обсуждаем
потому, что:
в 12 рейр фулле уворота 91% контрудара. это УЖЕ после срезки.
кап контрудара примерно 90% и составляет, т.е. будь у тебя хоть 150% контрудара за счет рун сделано - ты не станешь контрить 150% от всех ударов, от которых ты увернулся.
так зачем тратить единицы распределения в рунах на то, что не работает, ибо и так уже потолок?
Так сколько максимально может быть контры, а сколько парирования) может все таки пмк и зоу важнее, чем парирование для увороту? Про зом молчу потому что это бесполезно))
как по мне:
1) контру выше 90% реального мф (после штрафа за свыше 60%) - качать бесполезно.
2) парир можно докачать примерно до 100, максимум 110, потом нецелесообразно особо, жертвуешь же при этом другими мф.
3) я бы поднимал от топоров рубку (привет мясорубки), от критов режку особо бы не поднимал (защита от режки урон порезов не режет), поднял бы пмк (чтобы критовые удары снизить).
4) ах да, зом работает-)
1. лучше 95, но не рунами конечно
2. 100-110 это мало, топоры будут парировать влет после бросков, даже криты по несколько раз в размене могут
3. к сожалению с их уроном не очень помогает, либо надо реально дофига от рубки, например 1200-1400, иначе все равно броски будут по 1000 и мясорубки по 2000, да и казни пофиг. Режка+пмк лучше, и дело не в порезах, а в более комфортных разменах, чтобы не получать критами на 1500
4. на средних значениях не впечатляет, меньше 1000-1200 довольно бесполезная штука, я уж молчу про % касты.
1. думаешь 95 кап?
2. может, может, слегка, видимо, отстал от актуальных цифр.
3. казни, конечно пофиг, но мясо даже 1,5 к вместо 2 к - уже айс.
4. обожаю такую логику. жаль не у всех она-)
1. возможно, во всяком случае видел больше 90% срабатываний, конечно это мелочь, но контры хватает и на 95 без проблем
2. да.. инфляция, когда-то я с 100 парира рулил очень клево, а сейчас и 130 средненько
3. мясорубки попадают значительно реже чем криты обычными ударами
4. ну а что поделать, такова реальность, против нормального мага тебе не поможет разница между скажем 600 и 800 защиты. Вообще не поможет. Ты конечно можешь этого не замечать, но и в 1000+ защиты уворотам такие касты заходят, что только офигивать успеваешь. У нас то не вагон хп как у танков и маны нет как у вас.
Вполне достаточно увороту без Уников 80, с униками до 95. Тягаться с танками и топорами в парире не имеет особого смысла, и тех и других должно колоть ... . А в начале любого боя необходимо быстро набрать тактики защиты, что б спрятаться в невидимке от кастунов и топоров.А на ком увороту набирать эти тактики? Очевидно,Не на критах,не на стрелках, не не магах или танках, на топорах тоже опасно, остается на равных или слабее уворотах. А если у вас родного парира за 110 - шиш вы наберете, а не блоков на более слабых уворотах, и будете мишенью для всех кому не лень слить безответку.
Я не буду с тобой спорить, каждый играет свою игру со своими противниками, кому то подходит 60-65 парира - такой средний показатель на уровне, кому-то и 100 мало. В Униках сделать менее 90 кстати уже проблематично. Можно поговорить и о топорах, снимающих с неспятавшегося уверта по 3-4 к ХП, о магах кастующих по полторашке и т.д. и т.п., тебе еще предстоит познать все прелести и радости парирующего собратов уворота :).
Кто-то играет 10 разменов за бой и отлетает, а кому-то и сотня не предел - а ето 11 невидимок между прочим или 22 юза тактик защиты на один бой. Не знаю конечно как ты, обычно, если я играю, то разом скажем боев 20, всерьез делать ставку на тактики защиты нормальному активному увороту по меньшей мере не совсем разумно, всем кто копал Ем понятно, их просто не напасешься :).
Даже не буду скрывать, зайдя в любой бой, моментально, ориентируясь по никам, размениваю уворотов, причем всех, включая самых самых самых, цель одна, набрать как можно больше блоков, снять задержку на тактику защиты и включить невидимку. Мне точно так же, подчти все поголовно увороты, без малейших проволочек отвечают с той же самой целью ... .
Ибо, любой замешкавшийся уворот, будет обкастован с ног до головы, включая колотые, которые так же очень удобно вешать на уворота не в невиде, закидан мясом, бросками, прорывами и в конечном итоге казнен - и ето происходит гораздо быстрее, чем у меня заняло время данное действо описать :).
В бою модификаторы рассчитываются в таком порядке - увертывание, критический удар, парирование, нормальные блоки, блок щитом.
Критический удар пробивает парирование/блок, при этом урон становится в 2 раза ниже.
Существует особенный, скрытый "модификатор" - Удача.
Это показатель, позитивно влияющий на генератор случайных чисел. Т.е. фактически, удача - это модификатор, повышающий шанс наступления позитивного боевого события.
а как по мне, так контра в инфе (т.е. уже после срезки) - это и есть процентная величина. самый простой из работающих мф - что есть, то и дает-)
но имеется кап, выше которого она не работает (но поднимается), который примерно 90% и равен-)
Разница собственного модификатора и модификатора противника представляет собой вероятность боевого развития событий.
Но есть нюансы, типа
Вероятность парирования определяется разницей модификаторов парирования противников, но не превышает 50% - привет париру (:
если они в 12-х сетах хотя бы в среднем рейр качества - поставил бы на перса с париром.
дефицит тактик блока условный в бою против уворота не имел бы столь определяющего значения.
оптимальные параметры для еф фула .... 120 контры 100 парира 370 колки .... у меня так и скажу что всё гуд ... жаловаться некуй
Hide
формула крита (грубая):
базовый урон*2*(1+чистый мк/100), где чистый мк - разница между мк крита и пмк жертвы.
таким образом если чистый мк=0, крит это *2 от базы
чистый мк=50, крит*3.
чистый мк 100, *4.
и т.д. до чистого мк 200 (больше чем 200 не работает). тогда крит это *6 от базы.
и потому каждая единица пмк весьма важна (если ты не танк)
[url]
http://forum.combats.com/?n=n_index_ru&id=150536850100&p=720422&no_cach=1505382867[/url]
|
|
|
|
|
15.03.18 22:44 |
Пепельный Закат | Combats на ios. Беглый взгляд. Бета-версия. |
ru |
Mood: пятничное ![](http://img.combats.com/i/smile/friday.gif)
|
|
|
|
|
updated 01.01.18 20:39 28.12.17 20:00 |
Police-man | Викторина: Декабрь (вопросы и ответы) - ЗАВЕРШЕНА |
ru |
Над скроллом работали И.Г.Р.О.К.и (инициативная группа рассудительных и оперативных комрадов): НИКИТАША [12] , [pers]Ty-dobriy[/pers](character not found) Тусичка [12] , Itachi [6] , dragpro [12] , Кардинал Хаоса [] , ну и я конечно
Соглашение: пользуясь этой шпаргалкой я признаю что я ленивый краб. Печать, подпись
Ага, понял, теперь свернись
Квест стартует в Capital City, в Комиссионнке. Там стоит Кристи, у которой надо пошарить в диалогах, после чего она посылает нас на поиски "таксидермиста", коим оказывается Савелий, смотритель Ремонтной мастерской в Dreams City. Летим к нему, шарим по диалогам и там будут вопросы, ответы на которые представлены в табличке ниже:
ВНИМАНИЕ! Вопросы и ответы разные для 12ых и прочих уровней и в этот раз они смешаны и совмещены в одной таблице, так получилось!
Вы можете присылать мне вопросы и ответы которых нет, и они будут вносится в список после проверки.
Пишите на почту, телеграммой, в комментариях или в private [Police-man] если я в сети Police-man [12]
Отдельная благодарность за присланные вопросы и ответы: Cyril [11]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) , Бафуся [10]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) , Ловецъ Душ [11]
Проходить викторину следует одним классом и лвлом от начала и до конца, а не то может залагать
И.Г.Р.О.К.и благодарят Lib Combats за проведенную Викторину и желает всем бойцам и ангелам счастья, здоровья и удачи в наступающем Новом 2к18 Году!
Update: 01-01-8 20:35
Скрол помог?
Выберите вариант ответа
Only authorized users
|
Vote status: vote are hidden from users
|
Mood: задумчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/ponder.gif) Music: The Cure – Doing The Unstuck
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 28.12.17 23:08 29.11.17 15:55 |
Police-man | Викторина: Ноябрь (вопросы и ответы) - ЗАВЕРШЕНА |
ru |
Над скроллом работали: НИКИТАША [12] , Шайтан из Ада [12] , Тусичка [12] , YMKA [2] , Itachi [6] , Воин Гроз [12] , Illusion Weaver [11] , Магия мечты [12] , Бафуся [10] ну и я конечно
Соглашение: пользуясь этой шпаргалкой я признаю что я ленивый краб. Печать, подпись
Ага, понял, теперь свернись
Первая часть викторины завершилась, отгадкой стала фраза "С небес звездой, в ладонях катится водой". И следуя этой подсказке мы летим в Sand City, на Почту к Сарану. Почему именно туда - потому что гладиолус.
Говорим с Сараном на Почте Sand City, он говорит что ему надо передать послание но нужна Бумага. Идем в Лавку Бартоломея, берем Бумагу (Заклинания: нейтральные ![](http://img.combats.ru/i/items/paper100.gif) Цена: 0.2 кр.), несем ее обратно Сарану. Саран пишет Запечатанное письмо ![](http://img.combats.ru/i/items/secret_pack112017.gif) с которым надо идти к Каришке, которая находится в Березке что в Emerald City, с собой надо иметь Шоколадку ![](http://img.scrolls.combats.com/ph/1417843379/small/JuQoFHoJKHlWQlCK5WJKOgWnUaKN46n4LJVyI73Sbgwg.png) - любая подойдет. Только предварительно стоит выложить все Шоколадки кроме одной, а то заберет по одной Шоколадке каждого вида, если они есть в инвентаре. Покупные Шоколадки можно спрятать в сундук в Общаге, а с лиги... с лиги только съесть наверное, т.к. они никуда не прячутся
Каришка дает Пакет с секретом от Каришки ![](http://img.combats.ru/i/items/karishka_secret_pack112017.gif) , с которым надо лететь в Abandoned Plain к Шейле (клац на Шейлу, второй диалог, затем четвертый). Отдаем ей пакет и тыкаем диалоги в последовательности:
Последовательность диалогов у Шейлы: 3 -> 1 -> 5 -> 2 -> 6 -> 3
Получаем Древнюю сущность снежинки ![](http://img.combats.ru/i/items/secret_snow112017.gif) и возвращаемся к Сарану в Sand City, отдаем ему ее и далее вопросы - ответы:
Вы можете присылать мне вопросы и ответы которых нет, и они будут вносится в список после проверки.
Пишите на почту, телеграммой или в private [Police-man] если я в сети Police-man [12]
Проходить викторину следует одним классом от начала и до конца, а не то может залагать
----------------------------------------------ГАЙД-ДЛЯ-10-УРОВНЕЙ-ОТ-Бафуси----------------------------------------------
Как недавно выяснилось, прохождение викторины происходит иначе в зависимости от уровня персонажа, пришла инфа что "десяткам не так" как описано выше, а следующим образом:
1 санд почта-поговорить о загадке
2 гос.магазин купить бумага за 0.2кр
3 почта отдать бумагу даст Запечатанное письмо
далее по разному...
10тым:
4 гос-маг шоколадка за 30кр
5 в аб на стоянку к ахилесу-обмен письма .. Вы получили Пакет с секретом от Архилеса
6 эм-Дворец Бракосочетаний,Корнелио (вопросы-ответы=1-5-3-4-2-6) ошибка то ждать 5 минут..Вы получили Древняя сущность снежинки
7 санд почта-бот(вопросы)
8 аб-магазин_Викторины
© Бафуся [10]
----------------------------------------------ГАЙД-ДЛЯ-10-УРОВНЕЙ-ОТ-Illusion Weaver--------------------------------------
Информация приходит отовсюду и вот детальная инфа специально для прохождения 10ым уровнем, автор Illusion Weaver [11]
Игроки 10 уровня проходят квест по иной ветке. А именно: вместо Каришки они получают указание навестить "того, кто способен удержать в руках тяжелый молот, кому подвластна магия создания предмета по образу и подобию другому" и подсказку что он любит сладости. Навестить надо Архилеса в Abandoned Plain, предварительно купив Шоколадку и/или выложив все кроме одной, а то заберет несколько, по одной Шоколадке каждого вида, если они есть в инвентаре. Покупные Шоколадки можно спрятать в сундук в Общаге, а с лиги... с лиги только съесть наверное, т.к. они никуда не прячутся ![](http://img.combats.com/i/smile/lick.gif) От него получаем указание следовать к тому, "кто знает, до чего может довести большое светлое чувство". Летим в Emerald City к Корнелио во Дворец бракосочетаний. Там в диалоге последовательно выбрать строки:
Последовательность диалогов у Корнелио: 1-5-3-4-2-6
А затем уже назад в Sand City к Сарану , к ответам на вопросы:
Вы можете присылать мне вопросы и ответы которых нет, и они будут вносится в список после проверки.
Пишите на почту, телеграммой или в private [Police-man] если я в сети Police-man [12]
Спасибо персонажам [pers]Истинная Правда[/pers]( character not found), Хунхуз [12]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) и Ловецъ Душ [11]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) за помощь в дополнении списка вопросов для 10 уровней
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Update: 01-12-7 14:25
Скрол помог?
Выберите вариант ответа
Only authorized users
|
Vote status: vote are hidden from users
|
|
Comments: 20 | |
|
|
|
18.11.17 13:40 |
Пепельный Закат | На память |
ru |
27.12.12 01:20 Пепельный Закат достиг уровня 6!
12.01.15 01:40 Пепельный Закат достиг уровня 7!
30.10.15 00:19 Пепельный Закат достиг уровня 8!
22.01.16 02:40 Пепельный Закат достиг уровня 9!
01.07.16 14:10 Справедливость влепил Вам кляксу в кол-ве 10 шт.
01.07.16 14:10 Комментатор Ваш скролл стал грязным
01.07.16 17:40 Повелитель Снов очистил Ваш скролл от грязи
05.07.16 13:10 Пепельный Закат достиг уровня 10!
Mood: задумчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/ponder.gif)
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 18.11.17 14:44 17.11.17 02:03 |
Police-man | Мануал по новым Джекам для 12х уровней |
ru |
Всем привет.
Возможно вы заметили, что в этом году Джеки явились с опозданием и сами по себе кардинально изменились, фармо-лаго-боев на них теперь не сделать, слава богам. Но узрев то количество текста, которым в этот раз Ангелы снабдили новость о новых джонах, привыкшие только жмякать кнопку "Вперед!!!" бойцы немного растерялись и задались вопросом - "А что же собственно говоря делать то?". На этот вопрос я и постараюсь ответить в данном скролле.
Заранее должен предупредить что мое мнение может не совпадать с вашим или общепринятым и является моим оценочным суждением, имхо, и вы вольны поступать как вам заблагорассудится, во веки веков. Аминь.
---------------------------тут-может-быть-ваша-реклама---------------------------
Кратко по сути: в этом году вместо привычных Джоников, игроки неравно делятся на две фракции - Джекозомби и Охотники, колошматят друг друга, и по итогу Охотники все равно побеждают, рано или поздно. Все.
И для начала вам надо определится, кто вы - EF крабан и нищеброд или березовый VR+U топчик. Будьте честны с собой, от этого зависит за какую фракцию вы будете отыгрывать - Джекозомби или Охотники. Если определились жмякайте на соответствующую пикчу.
Если данный квест вам не особо интересен, можете найти на улице Сержанта и отказаться от участия. Если сделали это нечаянно, то покайтесь, посыпьте голову прахом из банки и напишите на форуме что клешнями мышку неудобно держать, в соответствующем топике и тогда Благодать снизойдет до вашей проблемы и поможет вернуть вас в квест. Но это неточно.
Благодать [21] : Так как тут очень много случайно отказавшихся людей, завезли свиток отмены отказа в Магазин. ©
Да, вы правильно поняли. Это свиток отказа от отказа
Надеюсь данный скролл вам помог разобраться что к чему, а если нет то это досадно, но ладно. Пишите в комментах что я упустил важного и если инфа будет важна и нужна - обязательно ее добавлю. Призываю всех без исключения принять участие в данном квесте ведь это веселая движуха, а не просто унылый фарм
Update: 18-11-7 14:41
Как вам новые Джеки в этом году?
Only authorized users
|
Vote status: vote are hidden from users
|
Свернуть вопросы и ответы:
Вопрос: А это штуку за 5 кр постоянно покупать надо?
Ответ: Штамм заразы? Да.
----------
Вопрос: А что делать с прахом качества ниже ![](http://img.scrolls.combats.com/ph/1417843379/small/JuQoFHoJKHlWQlCK5WJKOgWnUaKN46n4LJVyI73Sbgwg.png) ?
Ответ: В диалоге с Урной можно обменять его на ![](http://img.scrolls.combats.com/ph/1417843379/small/JuQoFHoJKHlWQlCK5WJKOgWnUaKN46n4LJVyI73Sbgwg.png) прах.
----------
Вопрос: Джонни бои 1ого лвл все одинаковы по силе? Т. Е. Что алияр, что умка будут одинакого мясными?
Ответ: Да, все будут одинаково мясистыми гусеницами.
----------
Вопрос: Я стал зомби( не хочу им быть что надо сделать?(
Ответ: Купить Вакцину от Чумы Джекзомби в госе за 10 кр
----------
Вопрос: А ![](http://img.scrolls.combats.com/ph/1417843379/small/JuQoFHoJKHlWQlCK5WJKOgWnUaKN46n4LJVyI73Sbgwg.png) прах тоже сдавать? Или же он нужен для апа чего то там? И где это что то купить?
Ответ: ![](http://img.scrolls.combats.com/ph/1417843379/small/JuQoFHoJKHlWQlCK5WJKOgWnUaKN46n4LJVyI73Sbgwg.png) прах нужен для апа ![](http://img.scrolls.combats.com/ph/1417843379/src/UQiSByg55e681WHGD7bxQsWaz4jZqT7EIiDG5oOl8aQ.png) Урны. Урна выдается Сержантом после сдачи хотя бы одной единицы праха
----------
Вопрос: Урну получил, а апается где она?
Ответ: В диалогах с ней
----------
Вопрос:
Ответ:
----------
Вопрос:
Ответ:
----------
Вопрос:
Ответ:
----------
Вопрос:
Ответ:
----------
Вопрос:
Ответ:
----------
Вопрос:
Ответ:
----------
Вопрос:
Ответ:
----------
Вопрос:
Ответ:
Mood: улыбчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/wink.gif) Music: Portugal. The Man – Feel It Still
|
Comments: 15 | |
|
|
|
updated 06.12.17 18:26 27.10.17 23:00 |
Police-man | Викторина: Октябрь (вопросы и ответы) - ЗАВЕРШЕНА |
ru |
Соглашение: пользуясь этой шпаргалкой я признаю что я ленивый краб. Печать, подпись
Место назначения: Пульвик, Сторожка, НубГрад
Вы можете присылать мне вопросы и ответы которых нет, и они будут вносится в список после проверки.
Пишите на почту, телеграммой или в private [Police-man] если я в сети Police-man [12]
Прежде чем открывать спойлеры - попробуйте пройти викторину сами. Ну хоть разочек
Свернуть список
---ВЕРНО---
Бирка Зодчего - валюта для Кланового магазина.
Бронзовый шоколад Алхимиков можно купить за зубы.
В Бойцовском мире постоянно существуют 4 вида Городских бота для массовых сражений.
Задержка на следующее участие в Драке в Таверне - полчаса.
Зеркальный класс позволяет качать два класса одновременно, играя одним.
Качество обмундирования игрока имеет 10 градаций.
Маркированный металлиум нужен только для квеста контрабанды.
Молчанку может повесить не только Модератор.
Находясь в клане со стихийной склонностью, нельзя взять склонность темного пути.
Нт Гмэгх - это турнирный лич.
Оружие ER качества 11 уровня из Берёзки имеет стартовую долговечность: 0/85.
Переноска для питомца стоит 100 кредитов.
Питомец Рысь добавляет своему хозяину мощь физического урона и дополнительный уровень жизни.
Питомца можно убрать в классовое хранилище.
Превосходство - это отдельная шкала накопления опыта на 12 уровне, который можно передавать на другие классы и продавать.
Приемы силы духа доступны с 7 уровня.
Прогулки по Кладбищу доступны с 6 уровня.
Специальные отмычки можно получить двумя способами.
Таинственный шар - награда Университета Героев.
Теоритически в рубаху можно вставить 5 барьеров.
У приемов «Вломить» и «Прикрыться» общая задержка.
Фантик Удачливого Алхимика - это валюта для спец акций от Повелителя Снов.
Чтобы получить 3 уровень нужно 1300 опыта.
Чтобы попасть в Башню Смерти, с Дворцовой Площади нужно свернуть на Бидовый Переулок.
---НЕВЕРНО---
Аренда Лачуги стоит всего 2 гнилых зуба в неделю.
Благородные вещи Алхимика для мага доступны до 10 уровня включительно.
Бонус «Жажды признания” за 4 активных дня будет составлять 75%.
В Награде Лиги Граната лежит 30 Кровавых Цехинов и 1 Ключ сияния.
Вещи, купленные за зубы, можно успеть продать за зубы, но до 8 уровня.
В Светлом Пантеоне доступны для выбора 3 склонности.
Всего для выбора существует 12 классов.
Владения Проклятого Клана - пещера доступная с 11 уровня, но за специальный ключ-кристалл.
Действие шоколада Алхимика длится 12 часов.
За проход на 3 этаж Подземного города Гыгыбря требует принести ему Уникальный Изумруд.
Кокон безвременья замораживает тайминг в бою.
Королевская Битва - это бой на 30 сторон максимум, где каждый за себя.
Лечение травм стоит 10 гнилых зубов.
Наставника можно сменить до 7 уровня, после только отказаться.
Новичок может улететь с Dreams City в другие города, начиная с 6 уровня.
Пепельная Мастерская Повелителя Металла собирается из 1000 фрагментов.
Получить 7 уровень можно, подождав 2 недели или купив Кристалл Знаний.
После пребывания в Переноске питомец не ест 7 дней.
Потерянный вход - сложная пещера, доступная с 12 уровня, которая находится в Abandoned Plain.
Призвать пса стоит 50 кредитов.
Почтовый телепорт за 8 часов поездки стоит 2 кредита, а Стандартный - 5 кр, но уже за 6 часов.
Рысь и Сова - это новые звери Леса.
Столичная Библиотека: Тренировка Памяти - мозаика, дающая второй слот для дополнительного свитка.
Третий круг Храма Знаний дает возможность плавить вещи 11-12 уровня кому угодно.
У Задиры 2 зоны атаки и 1 зона блока.
Урон от приемов Осведомленность: Ранение и Осведомленность: Поражение зависят от уровней Приема Внимание.
Хаотические бои доступны, начиная с 3 уровня.
Части Древней печати можно получить при использовании одного Rar Холона.
Чтобы получить подвиг «Археолог», придется выкопать до конца 6 пещер.
Яма - это когда персонаж не может выбраться из череды поражений на уровне.
Вопросы и ответы дополняются по мере поступления от вас информации...
На данный момент в скроле: верно - 23, неверно - 30
Update: 28-10-7 02:50
PS: если и эта шпора вам не помогла, попробуйте сменить класс на более нубский ур. - на лоу левелах и вопросы соответствующие. Но это не точно.
Скрол помог?
Выберите вариант ответа
Only authorized users
|
Vote status: vote are hidden from users
|
Mood: пятничное ![](http://img.combats.com/i/smile/friday.gif) Music: Korpiklaani – Pine Woods
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 26.05.19 20:52 24.09.17 22:30 |
Мерка | Заповедник |
ru |
|
|
|
|
Total posts: 9417 Pages: 942
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850.. 860.. 870.. 880.. 890.. 900.. 910.. 920.. 930.. 940..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|